Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура общеобразовательной организации

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание  работников определяет приоритетные направления деятельности Учреждения. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий Совет школы,   Педагогический совет,   Общее собрание  работников.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры– уровень учащихся (Детская общественная организация «Искатели»). По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 

Наименование структурных подразделений (с указанием руководителя структурного подразделения, места нахождения структурного подразделения, адреса официального сайта, адреса электронной почты)

МОУ «Стрелецкая средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области имени Героя Советского Союза А.Е.Черникова»

Здание1: 308511, Белгородская область, Белгородский  район, с. Стрелецкое, ул. Краснооктябрьская  д.148

Здание2: 308511, Белгородская область, Белгородский  район, с. Стрелецкое, ул. Чапаева  д.88

Юридический адрес: 308511, Белгородская область, Белгородский  район, с. Стрелецкое, ул. Краснооктябрьская  д.148

Филиалов образовательная организация не имеет.

Директор школы: Верюханова Оксана Анатольевна (Копия приказа о назначении)

Зам. директора: Боженова Светлана Владимировна

Зам. директора: Соколовская  Надежда Владимировна

Зам. директора: Демьянова Ольга Михайловна

 

Электронная почта: strelsh00@mail.ru

Адрес сайта: http://www. str-sh.uobr.ru

Наименование органов управления (с приложением копий положений (при наличии))

Высшим органом коллегиального управления Учреждением является Общее собрание работников
К компетенции Общего собрания работников относится решение следующих вопросов:
 определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
 внесение предложений Учредителю о внесении изменений (дополнений) в Устав Учреждения;
 разработка и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение работников Учреждения и обучающихся;
 избрание членов Управляющего совета из числа работников Учреждения;
 рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения Учреждения.

Управляющий совет является коллегиальным органом управления и строит свою деятельность на принципах демократического, государственно-общественного характера управлением Учреждением.

Компетенция Управляющего совета:
 утверждение программы развития Учреждения;
 определение режима занятий обучающихся, времени начала и окончания занятий;
 рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения;
 содействие привлечению внебюджетных средств;
 согласование правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
 контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
 распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;
 определение критериев и показателей эффективности деятельности работников Учреждения;
 заслушивание отчета Директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
 рассмотрение вопросов об исполнении муниципального задания;
 рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающие вопросы, относящиеся к компетенции Управляющего совета;
 принятие решения о введении (отмене) единой, в период занятий, формы одежды для обучающихся;
 принятие участия в организации и проведении мероприятий, не предусмотренных учебным планом (вечеров отдыха, туристических походов и т.п.);
 рассмотрение жалоб участников образовательного процесса на нарушение
В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет – коллегиальный орган управления Учреждением. Компетенция Педагогического совета:
 обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования и не отнесенных к компетенции других коллегиальных органов, в том числе планирование учебно-воспитательной работы Учреждения, годового плана работы Учреждения, дополнительных общеразвивающих программ;
 обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий;
 принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации в Учреждении;
 принятие решения о переводе обучающихся, выпуске из Учреждения;
 принятие решения об отчислении обучающегося из Учреждения;
 обсуждение в случае необходимости поведения отдельных обучающихся;
 обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;
 обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию «Заслуженный учитель России», почетному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации».